8 (843) 202-00-12

Телемаркетинг

ЗАКАЗАТЬ

Как наладить контакт с каждым клиентом?

Как  эффективно рассчитать рабочее время сотрудников?

Как увеличить продажи?

Есть решение у  контакт центра «Фоннет» — это услуга ТЕЛЕМАРКЕТИНГ.

Телемаркетинг — на сегодняшний день является одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. От того, как налажены прямые контакты с клиентами, зависит не только имидж, но и прибыль компании.

Еще одно важное преимущество данной услуги –  это возможность получать обратную связь от клиента, чего не даст ни телеканал, ни радио. Для клиента важно получить ответы на все свои вопросы здесь и сейчас.

Телемаркетинг можно разделить на две категории: входящий и исходящий.

Входящий телемаркетинг — это  входящие звонки  на контакт центр она же горячая линия, куда звонят клиенты  в случаи проблем или вопросов.

Исходящий телемаркетинг — занимается продажами.

Плюсы  услуги «Телемаркетинг»:

  • Увеличение в  несколько раз количество деловых контактов;
  • Ваши менеджеры занимаются только «горячими» клиентами;
  • Налажена обратная связь с потребителями, учтены все их пожелания;
  • Будет предоставлен полный отчет переговоров с Вашими клиентами;
  • Увеличатся продажи.