8 (843) 202-00-12

Горячая линия 8-800

ЗАКАЗАТЬ

Вы не можете обрабатывать большое  количество поступающих от клиентов звонков?

Вы не знаете,  как более  эффективно обслуживать клиентов?

Вам необходима услуга «Горячая линия 8-800»!

При подключении данной услуги приемом Ваших входящих звонков займутся специально обученные специалисты-операторы, которые будут  консультировать клиентов, обрабатывать заявки и направлять далее менеджерам Вашей компании.

Услуга  «Горячая линия» контакт центра «Фоннет» позволит Вам охватить очень широкую аудиторию потребителей, причем не только из Вашего региона.

Контролировать  работу специалистов горячей линии очень легко, все подробные отчеты в on-line  режиме.

Услуга «Горячая линия 8-800» нужна:

  • Небольшим фирмам,в которых нет собственного колл-центра, и на звонки отвечают сами сотрудники. Вы сможете снять со своих специалистов по продажам задачи по приему звонков и предоставлению телефонных консультаций, которые отнимают у них рабочее время и отвлекают их от прямых обязанностей;
  • Крупным компаниям, куда ежедневно поступает множество заявок, и некоторые из них не удается обработать из-за загруженности;
  • Телемагазинам, куда поступают звонки от покупателей. Как правило, сюда обращаются люди старшего поколения – делать заявку на сайте они едва ли будут, зато телефонный звонок – это привычное для них действие.

Услуга «Горячая линия 8-800» контакт центра «Фоннет» решит Вашу проблему: ни один звонок не останется  без ответа, даже если он поступил в ночное время или в выходной день.