8 (843) 202-00-12

Центр обработки вызовов

ЗАКАЗАТЬ

Центр обработки вызовов требуется как крупным фирмам, так и мелким организациям, которые постоянно поддерживают со своими клиентами связь по телефону.

Данная  услуга повышает эффективность работы компаний.

Центр обработки вызовов контакт центра  «Фоннет» позволит Вам контролировать потребительский отклик, при этом не тратясь на организацию собственных рабочих мест.

Преимущества, которыми обладает центр обработки вызовов «Фоннет»:

  • Своевременное предоставление клиентам актуальной информации о Вашей компании. Звонок может быть как полностью автоматизированным (то есть человек, снявший трубку, прослушает записанное сообщение), так и «живым» — он сможет связаться с оператором и задать возникшие у него вопросы;
  • Клиенты могут прослушать только те сведения, которые интересны именно им – с помощью тонального набора можно прослушать сообщение на определенную тему;
  • Звонок поступает оператору, который на данный момент свободен, то есть время ожидания становится минимальным, что, во-первых, не может не производить благоприятное впечатление, а во-вторых – позволяет обработать как можно больше поступающих заявок.

 

Как проконтролировать работу  центра обработки вызовов?

  • Разговоры с оператором записываются, Вы можете в любой момент их прослушать;
  • В статистике базы данных фиксируется информация об абоненте: дата звонка, время звонка, номер телефона, длительность разговора, ФИО оператора контакт центра, тематика звонка.

 

Центр обработки вызова — это поддержка проекта 24 часа, 7 дней в неделю, 365 в году.

 

Контакт цент «Фоннет» предоставит штат специалистов – операторов.

 

Благодаря  работе контакт центра «Фоннет» Вы экономите на аренде офиса, оборудовании, а так же на зарплате сотрудников.